понедельник, 30 ноября 2015 г.

Покрывало "Утро"


 Я очень люблю шить шестиугольники...Именно так, вразнобой.  Засесть под киношку с иголочкой и вручную их сшивать. Кайф и релакс.
Так вот чтобы уж насытиться этим процессом и больше не страдать шестиугольниками я решила сшить в этой технике покрывало.
Заодно придумала как в этом  деле использовать бумагу для заморозки, которую в огромном количестве я закупила от жадности.
Использовала ткани одной коллекции: сочетание голубого, бежевого и белого. на мой взгляд получилось очень нежно, с небольшим налетом ретро.






























Одновременно с изготовлением этого квилта я фотографировала и формировала небольшой мастер-класс по шитью шестиугольников с помощью бумаги для заморозки.

Из всего процесса сшивания шестиугольников мне было очень лень делать бумажные шестиугольники и пришивать их к ткани, поэтому я задумалась как можно этого избежать. И придумала использовать бумагу для заморозки. 


1. Для начала я вырезала два шаблона шестиугольника для выкраивания их из бумаги и из ткани. Шаблон для ткани больше шаблона для бумаги на величину припуска.


 2. Я не смогла рассчитать сколько мне их в итоге понадобится, поэтому количество нужных шестиугольников определяла эмпирически, то есть разложила на полу и посмотрела сколько еще дорезать надо...





 3. Ок, шестиугольники из бумаги вырезаны. Получилось 446 штук. Начинаю задумываться о трудоемкости данного мероприятия...







 4. Затем я выкроила из ткани шестиугольники по большому шаблону (тот который с припусками) и начала пробовать как похудожественее разложить.



 Нет, цветочками категорически не нравится, подругам тоже..мужу тоже...


5. Пробую разложить их хаотично, заодно примериваю канты.




 6. А теперь ключевой момент! На глянцевую сторону бумаги для заморозки заутюживаю припуски ткани. Они прилипают хорошо, но не намертво, то есть легко потом можно их отделить от бумаги (как лейкопластырь снять).




 7. А теперь долго, аккуратно, мелкими стежками через край сшиваю вручную иголочкой все шестиугольники...На этом этапе приходят мысли зачем же я во все это ввязалась, в перерывах шью какую-нибудь мелочь типа сумки, постоянно считаю сколько их еще осталось этих шестиугольников и раскладываю уже отшитое, надеясь, что оно само нарастет...





 8. Стопочка медленно убывает...Очень медленно...



9. Не прошло и трех месяцев..Оп, все готово!!! Наступил вожделенный момент отдирания бумаги для заморозки. Весело отдираем их вместе с сыном...














10. На радостях, что шестиугольники сшиты я быстро пришиваю канты, скалываю с бэком и наполнителем, и даже забываю фотографировать эти шаги. Но они есть...
Дальше стегаю. Середину покрывала из шестиугольников я стегаю ромбами.
Дальше стегаю свободно-ходовой стежкой голубые канты и пришиваю окантовку. Края подшиваю вручную...








11. Ура готово! Мечусь по квартире, ищу где бы получше сфоткать. Нет таких мест, чтобы в хмуром январе, вечером сфотографировать покрывало размером 200 на 165 см. Поэтому уж как есть...потом перефотографирую по парадному.










Комментариев нет:

Отправить комментарий